Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от Ruslanchik
Была когда-то у меня AUDI 100, 78г.в., так у нее в коллекторе прямо под диффузорами карба находились "иглы"- а под ними мощная спираль и включалась она при температуре движка менее 60-80 градусов, сейчас точно не помню сколько именно, получается бензин попадая на раскаленный радиатор испарялся и уже в газообразном состоянии попадал в цилиндры. Я думаю немцы не дураки раз такое придумали.
|
Факт, не дураки! Вообще, запуск любой машины в мороз, скажем, ниже -20, связан с определёнными трудностями. Мой коллега собирался похожий девайс замутить из переносного вулканизатора, расчитаного на 12в. Автомобиль у него ВАЗ-2101. Даже "на соплях" собирал этот подогрев, как-то там прикрутил на коллектор струбцинками. Эффект, по его словам - супер! Включаешь вулканизатор на пять минут, пока куришь и очищаешь снег с машины, потом - вуа-ля! С первого раза - нормальный пуск. Плюс - двойная выгода: "прогревается" АКБ. Довести идею до конца он не осилил, сейчас берёт новую иномарку, "Жигуль" собирается продавать. Но идея, ИМХО, хорошая. Советские инженеры должны были дооснастить подобным девайсом и бытовые авто, но подогревы были только на военных.
|
-Тю, так перейдите на газ - он еще лучше испаряется
Он не раскаленный, ибо тогда он будет сгорать прямо в карбюраторе
Связан с трудностями, но вполне выполним если следовать известной инструкции по запуску в мороз, заливать подходящее масло и держать АКБ заряженной.
Такие подогреватели имею небольшой минус - чтобы от них был какой-то толк, они должны быть достаточно мощными

Что плохо соседствует с зимней "просадкой" АКБ и кучей энергопотребителей, да еще в пробках да еще с манерой езды ряда таварисчей
-Одно дело - греть в гараже от сети или запасной АКБ. Другое - "высадить" ее так, что уже будет поздно заводить