Можно конечно предположить, что машина, рассчитанная на перевозку достаточно большого груза оказалась в руках человека, которому это нафиг не нужно и он за 7 лет проехал всего 50 тыс. км. Чудеса конечно случаются, я, например, верю в Деда Мороза. Ну да Бог с ними, с чудесами.
Как я уже сказал, с таким весом в 600 кг езжу уже 6,5 лет, из тюнинга кузова только риккаровские распорки на передних и задних стаканах, да проставки ПОД задними амортизаторами. По поводу выкидывания этих самых проставок и за счёт этого увеличивания хода пружины ... мне понравилась ваша фантазия ))) Ход пружины определяется самой пружиной и расстоянием между чашкой амортизатора и стаканом. Как на это повлияют проставки которые стоят ПОД амортизатором не могу себе представить ))) Ну и на счёт "физики и впадлу переделывать"... возя такой вес вообще то стрёмно переваривать кустарным способом чашки амортизаторов. Ну вот просто стрёмно. Ну и что значит языком чесать? Люди подсказали подрезку пружины, я сделал и всё получилось. Дёшево и сердито и практически не геморно, главное не переборщить с укорачиванием. Всё
|