Такие пружины ставили не только на таврию пикап, но и на славуту.
При переваривании чашек изначально выше на 2-4 см выше, Вы этим поднимаете пустую машину, т.е клиренс, а от сюда ход амортизатора при загрузке увеличится на 2-4 см соответственно. Но ход штока вниз уменьшится на 2-4 см. (при попадании в яму). (НО всему есть граница и она называется полное складывание витков пружины). А проставки (домики) просто изменят клиренс и не более.
Варится полуавтоматом по 2-3 см, опуская обязательно стойку в воду, иначе масло закипит и попортит клапана, сальники, резинки и стойку можно будет выкинуть.
P.S.
1мм сварочного шва выдерживает при соблюдении всех технологий 24 кг усилия. В кустарных условиях, пусть на треть меньше 16кг. Тем более сварочный шов будет снизу чашки и чашка не проскользнет вниз. Но это не значит, что сварщик должен понасырать, а не проварить.
Итого на окружность вокруг чашки не менее 100мм, а отсюда сварочный шов выдержит 100*16=1600 кг. Умножить на 2 стойки 3200 кг.
Запас в прочности 3200 :850 (масса задней части с грузом) =3,7 раза.
|