13.09.2014, 16:05
|
#88
|
♂
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
|
Цитата:
Сообщение от IndeeЦ
Напишу сюда...
На днях, при попытке завести авто (включил зажигание), повалил дым из под рулевой колонки!
Вынул ключ, открыл капот,отключил "массу".
Вытряхнув кирпичи, стал думать:" а шо это было?".
Снова включил "массу" (ключа в замке нет), включается зажигание, и валит дым под рулевой! Выключил.
Вскрытие показало, что заклинил контакт в замке и сгорела контактная группа.
Но домой ехать надо!
Откусил три провода замка (вроде вазовский - на ключе "лада"), скрутил два из них (реле оставил), включилось зажигание .
Завел отверткой на втягивающем! По дороге домой было несколько остановок.
Глушил посредством выдергивания реле.(то что возле замка) Им же включал зажигание.
Когда приехал в гараж, машина на выдергивание релюшки не отреагировала и продолжала работать. Уговорил при помощи 4-ой передачи. Релюшка горячая.
Поставил замок. Новый. Таврийский, нового образЦа. Включается зажигание, заводится. А заглушить не выходит - машина на ключ не реагирует! Маслаю ключом туда-сюда, реле зажигания под капотом клаЦает, а движок как работал, так и работает! Психанул и тупо отсоединил разъем замка! А он, курва, все равно урчит!
Я так подозреваю, что я что-то напортачил когда использовал релюшку в роли замка!
Что я мог запороть?
В какую сторону копать?
если надо фотки и дополнения, выложу!
|
А при выдергивании реле зажигания (в салоне) глохнет ??? Если глохнет значит замыкающиеся контакты приварились. Но если шел дым из под рулевого, элементарно и провода могли спаяться. Снимать кожух рулевой колонки и лезть головой вниз под торпеду. Но фотки если есть возможность выложи.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
|
|
|