В субботу делал окончательную реконструкцию
3 часа понадобилось на извлечение старой лейки. Она или прикипела или ее холодной сваркой приклеили. Вообщем на 4м часу с помощью ключа 9 квадрат она поддалась.
Был слит тосол, выломана старая лейка, установлена новая с термодатчиком, установлен кронштейн модуля зажигания, установлен модуль зажигания на кронштейн.
Была снята вся проводка зажигания. Перенесено реле зажигания с правого крыла на кронштейн модуля.
Для связи с телефоном или ноутбуком в SECU был установлен Bluetooth модуль.
SECU установлен под магнитофоном в торпеде. Переделана проводка от МПСЗ.
Получилось очень даже интересно. Вся проводка зажигания расположилась от дырки салона до модуля зажигания.

Настроил датчик детонации. Машина пхнет тихо и равномерно. Что-то уже и не хочется инжектора. Если сильно захочется, поставлю моноинжектор. Благо SECU может управлять форсункой и заслонкой.