Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 07:03   #1191
daniil01
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 22
Машина: тойота приус 1998
Длина: -210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добого дня всем.
Дело в том, что в очагах трения происходят электрохимические и термохимические, металлургические процессы восстановления и нанесения меди на трущиеся детали. Процесс восстановления меди должен происходить в зоне трения. При плакировании используется восстановленный металл и впрессовывается(втирается) в поверхность. В отличии от медного порошка, оксиды и гидрооксиды меди можно изготовить с молекулярным измельчением. И эти порошки можно эмульгировать в моторные масла, создавая устойчивые составы(эмульсии), легко проходящие через маслофильтр. Плюс соединения меди образуют с маслом комплексные соединения, что тоже очень хорошо.

Последний раз редактировалось daniil01; 18.09.2014 в 09:52.
daniil01 вне форума   Ответить с цитированием