Цитата:
Сообщение от Andy76
та на скоростях достаточно даже "гладкого" контакта - боковины шин не рассчитаны на подобные воздействия
как шинник, не могу не заострить внимание потенциальных самоубийц на сию особенность тюнаха. бо обычно об этом не задумываются... что именно на скоростях, близких к максиалке - и ходы подвесок по всем осям максимальны. а уж внезапных волн-уступов на наших дорогах хватает
по поводу п.4. - к сожалению, спидигонзалезов хватает,
особенно среди тех, кто ставит колеса на два размера больше, нежели предусмотрено конструкцией транспортного средств
ЗЫ Каюсь, десять лет назад лично сам разгонял тавру до 174 реальных км/ч 
|
этот контакт длиться должен часа пол не переставая , наверное))))) прошлым летом ездил и 180 и даже впятером в машине, и даже ничего не раскатано было, еще и об пружину терло не мало, а при полном загрузе еще об кромку крыла заднего терло, но как бы жив здоров и даже нет намека на какие то порезы или что-то подобное, и резина целая вполне, только с наружи немного стерлись надписи))) Сейчас езжу с загнутыми кромками, при полном загрузе уже не трет, а пружину выставлять нужно, чтоб об нее не терло.