Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 17:45   #8
param
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 2,795
Машина: Таврия 2004
Длина: 60350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
про курс: этими курсами летали десятки самолей в день. над донецком по ночам видел огни.

про записи: это к тем, у кого ящики.

про диспетчера: не вижу в диспетчере никакой главности. что он может сказать? самолет шел, все путем потом связь пропала. мне кажется, что бредни про испанского диспетчера сильно раскачали сам вопрос важности диспетчера.
если бы-было столкновение в воздухе, погода в том районе, либо иное где мог быть виновен или замешан диспетчер, в этом случае диспетчер просто сторонний наблюдатель.
Курс этого рейса до этого проходил гораздо южнее, вне зоны боевых действий. Почему и кем в тот день курс этого рейса был исправлен? Меня мало интересуют другие.

А диспетчер имеется ввиду днепропетровский. Ну мог например поведать нам про причину изменения обычного курса или объяснить причины снижения до 10к с 10600.
Хотя я так думаю главное в переговорах - это фраза типа "Успокойся кэп, эти военные самолеты просто выполняют свою задачу, тебе незачем переживать."
param вне форума   Ответить с цитированием