Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2007, 14:02   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Автоматическое управление воздушной заслонкой

Вот нашел на сайте MPSZ.ru такую информацию - взята она с ИЖ2126-го ресурса.

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,41340.0.html

Идея - управление воздушной заслонкой с помощью электроники без всяких пусковых полуавтоматов.
Кто что думает по этому поводу.
Приложения выкладываю.

Авторский текст
"Много полезного нашёл на этом форуме. Многое использовал при доработках. Сейчас выкладываю на ваш суд свою доработку.
Идея витала ещё с прошлого года, когда установил сигналку с автозапуском. Вытягивание подсоса перед постановкой на охрану и орущий движок на высоких оборотах не есть гуд. И так - реализация:
За основу была взята схема штатного электрокорректора фар Привод мне братец притащил от иномарки и он около года провалялся в ящике. (фото 1). Когда он наконец-то был разобран и изучен, решение с реализацией пришло само собой. Поиск микросхемы TCA0372 или его аналога во всех магазинах радиодеталей ничего не дал. Микросхему нашёл в инете и выписал несколько штук наложеным платежем. Сначала пытался сделать на терморезисторе - не пошло. Потом решил подключить к штатному датчику температуры. Выяснилось, что на холодную напряжение на датчике составляет 7,1 В. При прогретом двигателе около 3,4 В. Воздушная заслонка должна полностью открываться при температуре 70°С. Занчит нужно менять диапазон регулировки.
В схеме двигателя установлен переменник на 3,5 кОм и два сопротивления по 1 кОм. Для изменения диапазона подбирал сопротивление в оба плеча. Попутно переделал стабилизатор изменив полярность, так как в схеме ЭКФ стабилизация идёт по минусу.
Корпус взял от старого реле-поворотов на классику. (фото 2).
С электрической частью все готово. (фото 3).
Теперь механика.
Замерил расстояние хода воздушной заслонки. Рассчитал в каком месте планки установить держатель тросика. Сделал, закрепил.
Установил в машину (фото 4).
Система в работе уже неделю. Завожу с брелока. После пуска обороты держатся в районе 2000, по мере прогрева обороты падают. Ну и самое главное - правильно установить пусковый зазоры.
"
Изображения
Тип файла: gif resize_of_detali.gif (39.3 Кб, 2282 просмотров)
Тип файла: jpg resize_of_sxema.jpg (77.6 Кб, 898 просмотров)
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием