Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2007, 14:32   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Автоматическое управление воздушной заслонкой

Цитата:
Сообщение от planirovschik
Зачем так сложно все делать. Видел на Nasanе, все просто, прикреплен коробок, в середине пружина, при нагреве пружина, пружина нагревается и помаленько открыавает заслонку. Кажись такая же фигня есть и на Солексах.
-На Солексе-полуавтомате все гораздо сложнее чем банальная биметаллическая пружина!
Мощности пружины для закрывания не хватит - посему перед стартом на полуавтоматах нужно нажать на педаль газа для закрытия воздушной заслонки.
Солекс-полуавтомат с двойным пусковым зазором еще более сложный. Там эта механика далеко не самая надежная. Плюс еще добавьте то, что система охлаждения должна работать идеально.

Так что замена электроникой - вполне разумно вместо обилия рычагов, улитки и прочего обвеса.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием