Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
Солекс полуавтомат все таки понадежнее будет такого самопала. Просто периодически его нужно обсуживать - чистить механизм от грязи.
Плохую славу ему организовали криворукие уроды - карбюраторщики, которые окромя как соснуть пивка за деньги клиента ничего не умеют. Когда к ним приезжал клиент с таким карбюром они просто тупо меняли его на обычный солекс, и приколхоживали тросик подсоса. Так же они обходились и с иномарочными карбами, я попробую найти сайт московского хорошего "иномарочного" карбюраторщика который регулярно с таким калхозом сталкивался о чем и писал у себя на сайте.
Но все же у солекса есть минус - собственно в том что нужно перед запуском топнуть газ, да и при прогреве подгазовывать.
Предложенная схема конечно полностью автоматическая, но видимо тоже не лишена недостатков - вот если бы автор прикрепил моторчик непосредственно на карб, было бы надежнее чем изврат с тросиком.
|
-1
-Я уже писал по этому поводу - сложный обвес полуавтомата Солекс, не говоря уже про двухступенчатую регулировку открытия заслонки
на голову сложнее этого "изврата" с тросиком. Зачем на карбюратор тулить моторчик? Оставил на нем все штатное, тросик изогнул и закрепил моторчик где тебе удобно. Надо - снял за минуту тросик и занялся карбюратором.
Ан нет - тогда придется сначала снимать моторчик и весь колхоз с карбюратора, а потом к нему лезть...
Ну извини, что это за девайс, для обслуживания которого нужны высококлассные специалисты? Думаешь требовательность к регулярному и квалифицированному обслуживанию - это признак качества девайса?
И меняют его сами владельцы, чтобы забыть о геморе с полуавтоматом.