Приехал, значит-с ко мне сегодня вот такой вот агрегатъ

Красава, да? Зовется Honda Bros 650, V-твиновый движок 647 кубиков, 55 л.с. 7 тык оборотов, полностью люминиевая рама, разгон до 100 км за 4 сек - короче, я чуть слюной не подавился

. После моих двух макак (обычной и "Пилота"), явы и МТ (не считая мопеда Карпаты

) это конечно Вещь с большой буквы.
Как оказалось, имеет это чудо японского автопрома два синхронизируемых карбюратора, в которых нужно было банально настроить смесь. Пришлось сбрасывать глушитель с катализатором, чтобы добраться до выхлопных патрубков. А в остальном все как в старой доброй Таврии - крутишь винты качества да количества, на ШДК да тахометр посматриваешь.
Так в созерцании вечного и ипонского день и прошел.
ЗЫ но как он рычит без глушителя... м-м-м, няшка