Цитата:
Сообщение от AnSansey
По поводу даной фичи, сто я могу сказать, впринципе ничего кроме одного - усложнение конструкции, по поводу пулуавтоматов,
на 32 и 62 одификациях солекса, честно говоря ребята, если туда не ЛАЗИТЬТ а периодически с мойкой карбюратора делать замачивание в Керосине самого блока, то он служит намного дольше самого карбюратора, проверено не единожды да и прост он как попа..
Другое дело что обслуживать его не умеют (снимая верхнюю часть - гнут тяги, выгибают бривод перематывают пружину и так далее), тогда как делается это в 4 раза проще.
И могу сказать в добавок что даже 62 модификация с двухстпенчатым приоткрытием воздушной заслонки менее склонна к засорению карбюратора нежели класический Солес из за специфической системы вентиляци паров топлива замкнутого типа.
По поводу же пулуавтомата, то тут ничего сложного нет, и проблема как раз не в пружинах кстати а в ступенчатом секторе, который подводится пружинами его то родимого и надо перевести в самое высокое положение.
Тогда то и начинается нормальная работа..
|
-Ты лишь повторил сказанное - мало кто умеет квалифицированно обслуживать полуавтомат. Со временем уметь это будет все меньшее количество людей - по вполне понятным причинам.
Я не агитирую за электропривод воздушной заслонки - просто он мне по ряду причин кажется более удобным, хотя я и считаю что его нужно и можно дорабатывать. Справедливым является и то, что я не считаю его необходимым в своей машине. Это всего лишь здравый интерес.
Покупать новый карбюратор Солекс-полуавтомат за 120 УЕ, зная, что качество их, поступающих в розничную сеть явно страдает, не буду.
Впрочем, мы уже общались с тобой на эту тему и ты меня агитировал против полуавтоматов - напомню, речь шла о куда более качественном Пирбурге