Цитата:
Сообщение от Kvarz
А что вы хотите услышать? Когда тапку в пол, абсолютное давление в коллекторе, падает в ноль (а не в единицу).
|
Не путайте относительное давление с абсолютным. Атмосферное давление, равно единице. При нажатии тапки, на атмосферных двигателях, давление растет, а не падает.
Цитата:
Сообщение от Kvarz
В редукторе, происходит процесс редукции (понижения) давления. И редуктор второй ступенью, всегда работает с малым избыточным давлением. А вот явление диффдавления, присутствует на дозирующем элементе. Именно тут постоянно меняется знак.
|
До установленного значения, а не просто понижения. На втором поколении, оно заданно конструктивно. В том же втором поколении, вторая ступень работает с дифдавлением, именно его устанавливают регулировочным винтом чувствительности. Другой вопрос, что его мерять смысла нет.
Цитата:
Сообщение от Kvarz
Я вообще не понял, почему вы берете полюсами давления, вход в редуктор и впускной коллектор?
|
А что надо брать?
Цитата:
Сообщение от Kvarz
Вы заигрались с четвертым поколением. Есть еще первое, не забывайте  . Именно по нему, я и расписал.
|
Комрад оут_лав, спрашивал за четвертое поколение, естественно и ответ был о четвертом. Было бы странно отвечать ему о втором.
Цитата:
Сообщение от Kvarz
А давление на входе в редуктор, повышается именно на ХХ, и понижается на максимальном нагрузочном режиме. Вот это та физика, на которую я вам указал.
|
Физика как раз обратна. Но для начала стоит разобраться, что с давлением, происходит в коллекторе и сразу станет понятно, когда и куда растет давление топлива.