Цитата:
Сообщение от shurken
Сопротивление, исключительно понижает давление, но никогда не повышает.
Единицы не бывает, а 0.95, вполне.
|
Давайте на будущее примем параметры - давление/разряжение, ок?
Давлением назовем все что выше атмосферного, разряжением все что ниже от атмосферного.
Так вот, когда мы топчем тапку, ДЗ открываясь, уравнивает давление, до того у нас за ДЗ было высокое разряжение, после почти атмосферное, воздуха то мотор еще мало потребляет.
Начал раскручиваться мотор, Растет расход воздуха и возникает местное сопротивление на всех изгибах и сужениях.
Самое большое сужение, у нас в узкой части большого диффузора, так вот, за диффузором начинает образовываться разряжение (или зона пониженного давления), которое и тянет топливо.
А вот когда дроссель закрыт до щели ХХ, а обороты высокие, разряжение под диффузором в разы выше чем на ХХ. А как раз там стоят врезки (самое правильное место установки), вот и сосет газ очень охотно на режиме ПХХ. Отсюда и коммент СБорисова о 1.5 литрах экономии.