Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 21:57   #1524
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Сопротивление, исключительно понижает давление, но никогда не повышает.


Единицы не бывает, а 0.95, вполне.
Давайте на будущее примем параметры - давление/разряжение, ок?

Давлением назовем все что выше атмосферного, разряжением все что ниже от атмосферного.

Так вот, когда мы топчем тапку, ДЗ открываясь, уравнивает давление, до того у нас за ДЗ было высокое разряжение, после почти атмосферное, воздуха то мотор еще мало потребляет.
Начал раскручиваться мотор, Растет расход воздуха и возникает местное сопротивление на всех изгибах и сужениях.

Самое большое сужение, у нас в узкой части большого диффузора, так вот, за диффузором начинает образовываться разряжение (или зона пониженного давления), которое и тянет топливо.

А вот когда дроссель закрыт до щели ХХ, а обороты высокие, разряжение под диффузором в разы выше чем на ХХ. А как раз там стоят врезки (самое правильное место установки), вот и сосет газ очень охотно на режиме ПХХ. Отсюда и коммент СБорисова о 1.5 литрах экономии.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума