ГТЦ "Metelli" для Fiat 124, оно же ВАЗ 2101.
Переделки там минимальные, связаны с торчащими вверх у итальянца подающими штуцерами и тем, что у него три выходных штуцера, а не 4.
Вместо штатных штуцеров за три гривны покупается пара согнутых под 90 штуцеров от нивовского ГТЦ, с них срезается упорный буртик, в результате полученная конструкция ставится на место штатного ГТЦ плотно и герметично.
Место под четвертую тормозную трубку получается из еще двух копечных деталек - металлическая трубка суппорта от классики (длиной сантиметров 20, с двумя штуцерами на концах) и тройник заднего моста от той же классики (металлический тройничок под три штуцера как на тормозных трубках), гривен 15 за все. Есть еще такой же тройник от газели, он латунный, вазовские алюминиевые, газельский выглядит надежнее, но к вазовскому у меня год претензий нет.
Итого 2 трубки вкручиваются в ГТЦ, третья дырка на ГТЦ трубкой суппорта соединяется с тройником, и к тройнику оставшихся 2 трубки. Прокачали и поехали. Фоток нету, не делал