Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 13:16   #507
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Знатоки подскажите, что в мозгах подкрутить....Есть проблема при переходе на нейтраль, даже не проблема, но бесит...ХХ отличный, ровный,а при сбросе со скорости ХХ держит высокие 1500-2000,смотря как мотор крутить до этого и потом плавно спускает до ХХ, бывает редко подгазовывает еще, короче стандартная проблема, НО

ДПДЗ работает четко, 0-100% идеально реагирует и показывает.
РХХ поменял, поставил с другой машины с железным наконечником.
В прошиве уже и "выключение ЭПХХ при dN\dt меньше" менял(начитался). И по чуть-чуть ковыряю, но пока безрезультатно.
1.2 славута мотор Микас 10.3+ 096 прошивка.
Я уже цитировал где-то из журнала "За рулем":
"Езжу на "Славуте" с блоком управления "Микас 10.3". При движении накатом
стрелка тахометра держится в диапазоне 1200...1500 об/мин. Нормально ли это? И
экономично ли в таком случае использование наката?
Ответ на оба вопроса - "да". Если на автомобиле установлен контроллер "Микас 10.3",
то, возможно, требуется обновить программное обеспечение с помощью "Аскан 10".
Указанный вами диапазон оборотов при езде накатом специально заложен в ПО БУ
СРВТ, чтобы при экстренном включении передачи автомобиль мог быстрее
сманеврировать, уходя от опасности."
По-моему, это ваш вариант.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием