Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 21:19   #522
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Из этой цитаты ничего не понял) Чем выше значение, тем быстрее должны падать обороты на ХХ?

Не одна из прошивок не решила проблему, обороты так же зависают на 1500-1800 на несколько секунд, потом спускаются до ХХ+"Добавка к оборотам ХХ при движении (об/мин)", а после остановки уже на ХХ. Оно то у всех так, я понимаю, но неужели никак не решить этот бок, а то чо мотору напрасно крутиться, реветь и жрать лишние граммы бенза, когда уже подкатываешься накатиком к светофору?)

Кстати у меня стоит Датчик фаз, нет лямбды и адсорбера... Это так к слову, а то прошивки все кинули разные)
Ща из своей реактивной перекину калибровки в 10,3+ и скину. У меня обороты падают довольно таки быстро, нету приколов с подвисанием и максимально снижена дерготня при малых скоростях движения. накручен ускорительный насос на подхват с любого начального положения дросселя. Лямбды нет, адсорбер выкл.






Отправил в личку.

Последний раз редактировалось UzzzVer; 02.10.2014 в 21:31.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием