Вроде бы всё подробно расписал...Амортизаторы у меня газо-масляные, работают в обе стороны. В рабочем состоянии шток амортизатора должен работать в средней зоне, чтобы был ход как вниз (наезд на кочку), так и вверх (спрыгивание с кочки). Перемещение в рабочее положение амортизатора происходит в тот момент, когда машина опускается с домкрата и под собственным весом сдавливает пружины. Однако с орловскими пружинами такое не происходит из-за их избыточной жесткости и шток остается в верхнем крайнем положении. При наезде на кочку шток идет вниз, а при соскакивании пружина распрямляется и шток бьет вверх, разбивая внутренний демпфер...И что из этого было непонятно? При подрезке пружин шток из верхней точки смещается вниз и начинает нормально работать. До установки орловских пружин амортизаторы были рабочими. По поводу поведения со временем...ну это время и покажет.
|