Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 13:38   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так ведь других нет... (с). Я всегда при пайке подобного коннектора обязательно прихватываю лепестки каплями припоя с флюсом (а то они только на клепке держатся, контакт ненадежен). Важно не перегреть, чтоб совсем не распался. После пайки проводов обмазываю всю заднюю часть разъема клеем из термопистолета и быстро надвигаю корпус на разъем (именно надвигаю, а не накручиваю, в разогретом виде он легко проскакивает по резьбе). Получается монолит, залитый клеем, по надежности как заводской разъем.
Есть, просто не надо брать громкое и дешевое. Уже давно, лет 25, как пошла пошесть таких "соединителей"- еще не китайских, но красивых, блещачих, не дорогих, вот только паяются они никак, пока не снимешь псевдохромоникелевокакбып окрытие и не применишь потом нормальный флюс.
Попадались соединители, плоские, 4,8 мм, тысячами, которые неплохо служат в паре папа-мама, но при нужде не паяются никак, только присопливливаются, пока поверхностный слой не снимешь болгаркой, грубо говоря.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием