Смотрел сегодня Гольф2 1984 года
На первый взгляд трошкы ржавый,но не критично.Арки, немного задница(видать был приход и некачественно покрасили),дырка в районе замка ляды(именно в кузове,а не в ляде.) Ну и разбитое вхлам лобовое стекло... Салон как для 30 лет даже ничего... В остальном вроде как норм, колеса(4 шт),руль,педали...

А дальше начал смотреть более внимательно... Готовы?

Поехали... Открыл капот - проводка из торшера бабы Клавы, который она выбросила на помойку 10 лет назад... Ну и,синяя изолента,куда же без нее

Двиг в масле, ремень генератора - почти труха. ГРМ прикрыт крышкой.туда не лез, но подозреваю что такой же, как и ремень генератора...
Правый стакан - практически отделился от остального кузова и удерживается на лоскутке металла шириной в 4 см. Ну и сам лонжерон уваленный, состоит из трухи и шпаклевки, хотя это увидеть было непросто, все залито какой-то мазутой и припало слоем пыли...
Левый лонжерон - трещина от стойки лобового стекла и до днища, причем местами эта трещина прогнила и в нее можно просунуть отвертку
Днище = ковер... Да,именно так,днище состоит из ковра

Ну и, апофигей, водительское сиденье не двигается вперед-назад ибо рельса отгнила и ее перекосило
По итогу я огласил,что ЭТО стоит максимум долларов 700,и то...Если владелец еще поляну накроет и проститутку снимет... На что владелец сказал, что документы и то дороже стоят,а тут целый автомобиль
Занавес...