Цитата:
Сообщение от ppostal
Статья на педивикии про масл-кары. впринципе, можно какието выводы сделать. Федерального транспортного налога, я так понял, в США нет, зато вот страховка как раз таки и привязана к лошадям а не к обьему(что логично, чем больше кобыл, тем больше шансов что ты с ними не справишся). +налог на выбросы...
|
Ну как я и сказал из этой же статьи...
Цитата:
В то время бензин был дёшев — от 15 до 30 центов (в среднем — 24…27 центов) за галлон, что, с учётом инфляции, примерно соответствует (в среднем) современным 1,5 долларам, а в пересчёте на метрические единицы — примерно 11 руб./л.[4], причём на протяжении всего десятилетия стоимость топлива продолжала падать, вплоть до исторического минимума в 1970 году. Экологическое движение находилось в зачаточном состоянии, государственное регулирование в области безопасности и экономичности транспортных средств практически отсутствовало. Автомобили были очень дёшевы по отношению к заработной плате, а конкуренция между отдельными производителями обострилась до предела.
С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями.
|