Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 14:09   #3531
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Ну дык в штатах свой бензин, плюс наращивают долю этанола в нем. А у нас импорт
насколько я знаю, свои нефтяные скважины они консервировали вроде, на всякий пожарный, а ездят - это отжатой у всяких ираков нефти).
Насчет обьемов и турб. да, турбомотор сложнее и дороже. И звук у V8 приятный). И жрут современный V8 и турбомотор аналогичной мощности, на максимальной отдаче, гдето примерно одинаково. Физику не обманешь. Но! при малых (и холостых оборотах) турба не сильно то и дует, и турбомотор ведет себя (и жрет, и гадит атмосферу) как малообьемный атмосферник. В итоге расход в городе получается малолитражный, а возможность пострелять по трассе - как у многолитрового. А иначе как обьяснить повальное увлечение автопроизводителей малолитражными турбомоторчиками щас? А, и ещё. Качественный алюминий и сталь для здоровенного V8 стоит дорого везде. А вот микротурбомотор, который казалось бы конструктивно сложнее, но менее материалоемкий можно почти бесплатно собирать у дешевых китайцев или индусов.
Чтоб понятнее: 1 переплавленный 5,7HEMI + 5 китайцев)=4-5 какихнить 1.2TSI

Последний раз редактировалось ppostal; 10.10.2014 в 14:11.
ppostal вне форума  
0 (0)