Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 22:12   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Делал подобное очень давно.

Теплоемкость алюминиевой болванки (карбюратора) настолько огромна, что быстро прогреть её может только огромный мастодонт в 1 кВт.
Тем более он очень сильно охлаждается проходящим воздухом.

Единственный маленький плюс (по крайней мере небольшой эффект) только в том, что подогрев на пару градусов зоны винта качества (а именно эту зону греет тот свисток) влияет на подсос. Показалось, что подсос можно чуть раньше задвинуть.

Но все на грани плацебо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 10.10.2014 в 22:21.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием