Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 17:06   #5
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

я в прошлом сезоне взял саву с3+ 4 калеса. ну мой сенс на ней был как таврия на вс11. утром в -5 по асфальту даже на второй врывается в букс, на мосту велосипедист резко вильнул влево, я только положил ногу на педаль тормоза(на передаче, естественно), одно колесо в юз, а замедления ноль. перед домом есть горка, градусов 10-15, если стал, что бы пропустить машину справа - то взять ее можно только с разгона. в ту же неделю хотел снять ее и продать, как б/у и взять шиповку. но зима вдруг стала теплой и сухой. так и перезимовал. хотя по уровню шума, по комфорту резина очень понравилась. один ланос обули в матадор мп52, и надо было его отогнать хозяину, так водитель пришел после поездки со словами: можно было и не переобувать. что этот матадор, что росава вс-49 - одинаково, ни тронуться ни затормозить. (в тот день выпал свежий снежок, 5см). здесь кто-то говорил, что попробовал этот матадор на таврии, и к бц-10 больше не вернется никогда. не знаю, у меня таврия на бц -10 капотом горнула снег, сцепа дымела и мотор глох, но резина не буксовала, и на льду держалась достойно. по укатанном снегу в занос с ручником не удавалось пустить. из этого делаю вывод, что сцепление колес с покрытием зависит не только от резины, но и от самой машины. и то, что отлично ведет себя на таврии - просто ужасно ведет себя на ланосе.
tavric вне форума   Ответить с цитированием