Цитата:
Сообщение от СБорисов
Он непросто уперся в 4-е поколение, а еще и в трамблер. УОЗ мозг все время крутит, смесь он тоже крутить, вопрос в том, что на сколько крутить? на бедной смеси детонация, даже на зажатом моторе, может УОЗ опустить, а нет тяги не будет, смесь надо добавить.
Резюме: беднить надо до определенного порога, а потом уже УОЗ подгонять, до зоны детонации, тогда будет всем хорошо, и клапанам и кольцам.
|
Да. Согласен по всем пунктам.
В принципе это и пытался Шуркену донести - нельзя корректировать только смесью, каждому составу соответствует свой угол. А поскольку двигатель мы адаптируем под альтернативное топливо, то УОЗ основной параметр адаптации.
Именно по причине неправильного бензинового трамблера, у людей и горят клапана. Ибо даже обедненную, вялогорящую смесь, можно оптимизировать УОЗом, до безопасного времени горения. Правда это справедливо для умеренных оборотов. Тут Шуркен прав, на высоких оборотах, УОЗа уже банально не хватает.