Цитата:
Сообщение от Kvarz
В принципе это и пытался Шуркену донести - нельзя корректировать только смесью, каждому составу соответствует свой угол. А поскольку двигатель мы адаптируем под альтернативное топливо, то УОЗ основной параметр адаптации.
|
Дык базовый угол под бензин уже есть. Разговор же не шел, что опережения зажигания вообще нет. А лпг, не метан, не так сильно от бензина отличается, что-бы это стало критичным.
Цитата:
Сообщение от Kvarz
Именно по причине неправильного бензинового трамблера, у людей и горят клапана. Ибо даже обедненную, вялогорящую смесь, можно оптимизировать УОЗом, до безопасного времени горения. Правда это справедливо для умеренных оборотов. Тут Шуркен прав, на высоких оборотах, УОЗа уже банально не хватает.
|
Бедную смесь, ничем не оптимизируешь. Повторюсь, выражение "горят клапана", не совсем верно. Они довольно жаропрочны. Избыток кислорода в бедной смеси, в сочетании с высокой температурой, их усиленно окисляет.