Цитата:
Да утверждал. Клапана горят не от уоз, а от бедных смесей и от забивания на регулировку клапанов. От уоз, еще ни кого не сгорали. Есть хонды (самые капризные в этом плане машинки), в т.ч. и высокофорсированные типа тупесов, набегали не одну сотню тык и ничего у них не прогорало.
Да, уоз, несколько снижает температуру выхлопа, но не так сильно как кажется, да и делает это практически только на низких оборотах. На высоких, уоз особо не покрутишь, а именно там присутствует высокая термонагрузка на мотор и выхлоп. Уоз, это небольшое повышение мощности, с крутящим и ничего более. С вариками клапана горят, не хуже чем без них. Клапана и на бензине частенько горят.
|
Когда вы начнете осознавать что вы находитесь на Таврофоруме и тут обсуждение тавромоторов. В мемза мотор под 92 бензин. Шо вы проводите аналогию с высокофорсированым мотором? Вы ваще встречали форсирован мотор под 92 бенз? Вы понимаете шо есть различия в степени сжатия мотора под 92 бенз и под 98 бенз? Чем выше степень сжатия тем скорость горения газа выше. И для мотора под 98 бенз газовый уоз не так существенно чем под 92. Вот для мемзомотора соблюдать газовый уоз это важно. Для тех у кого мотор сделан под газ уоз ниже чем для сток мемзомотора.
И потом мемз с гбо-1 на третьей скорости должен крутить 80км\ч легко и это есть гарант того что смесь не бедная. Каждый нормальный водитель при помощи жопомера и статистики эксплуатирует свое авто на нормальной смеси. У кого понимания авто нет то к сожалению такие как вы помочь не могут вам бы ставить четвертое.