Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 22:52   #1
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 42
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
А что тут непонятного? в стране кризис денег мало чел зарабатывает ,,сменить без снятия ГБЦ одна цена со снятием другая ,,хотя если ДВС сапунил то наверняка сразу предложили сменить и кольца нл это ладно дело такое но,,,почему мастер не завел ДВС не проверил работу перед тем как отдавать авто ???? больше тут похоже на подорваную резьбу на коромысле или винте ,,мастер думал что прокатит а оно не прокатило вот и все ,,,вперед назад к тому мастеру и пусть все зделает как положено и страшного я в этой ситуации ничего не вижу для ДВС
Стоп господа-товарищи,ГБЦ сняли и отвезли мастеру который занимается именно ГБЦ. он разобрал её и сказал что надо купить из запчастей.
А сами мы поменяли только кольца на поршнях.
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием