Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 13:33   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот тут не совсем согласен.
Вы согласны с тем, что аккум больше отдаст, если его перед пуском с большим током (50-150) ампер, разогреть небольшим (5-10) ампер?
Вот первый бонус.
А второй бонус я почувствовал именно в том, что подсос можно было чуть раньше задвинуть, ибо таки зона винта ХХ, хоть немного, но теплей была.
А это плюс в сторону более устойчивых оборотов.
Хотя второй бонус на уровне плацебо.
А вот за пожароопасность - согласен, хотя можно все порешать грамотно.
1- прогрев АКБ с помощью лам фар в течении десятка секунд- одно, несколько минут- другое. Некоторые и ОВ генератора отсекают ради этого.
2- пожаробезопасность зачет трогать? Тогда уже все в авто надо перетряхнуть- провода в бронь, трубки топливопроводов в бронь, как на ероплане. Какая разница- включить нагрев холодного карбюратора, в котором бензин и при +100 под капотом не загорается, или того же БС/ДС? Ясно дело, что если это все сделать руками, то это не опаснее того же подогрева ДЗ позистором, там же тоже ток не маленький, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием