Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 23:04   #7
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
Что показала експлуатация пу?
По эксплуатации:
На моей установлены в мае 2011г.
Вот цитата с другого форума от 12.09.2014.




Цитата:
Маленький отчет по пыльникам ШРУС.

На прошлой неделе заехал ко мне товарищ за пыльниками. Показываю ему изделие - говорит, что у него он побОльше размером. Не поленился - сфотографировал его разбухшие резинки к тому-же не совсем правильно установленные:



А сегодня сфоткал свои, установленные в мае 2011 года (подверился по бортжурналу) пробег с того времени порядка 30 тыс. км.



Повреждений и выдавливаний смазки нет, хотя дорог на этой машине особо не выбирал и когда в зиму было -25[sup]о[/sup]С. машинка в гараже не простаивала, наоборот приходилось больше ездить. После того, как протер мокрой тряпкой выглядят так:


Зы: сейчас в ЛС отпишу.



По пыльникам рулевых тяг и шаровых опор:
Материал тянется хорошо, поэтому несмотря на разницу диаметров пальцев пыльник одинаковый. На оригинальных в тонкой части ставится пластиковое кольцо, которое на этих можно не устанавливать. А в широкой части пружинный фиксатор - этот нужен. Установленный выглядит так:
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.

Последний раз редактировалось ZSN; 14.10.2014 в 01:26.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием