Вообще разобрался со стуком в стойке. Дошло до того, что стало на ямах вибрировать колесо. Думал ещё полетел и амортизатор. По работе был в белогорске там прикупил верхнюю опору 580р. Спец ключ для откручивания аморта от опоры 160р.(с*как не подошёл). Набор для замены подшипников на заднее колесо 350р. Банку поллитра литола 24 130р. Сьемник рулевых наконечников 260р.
Приехав домой понял что спец-ключ мудзак... Был на 17 а надо на 19. Успел ещё на авторынок купил высокий накидной на 17*19.
Начал домкратить, а колесо не отрывается от земли.. Че за на? Оказывается раскрутилась верхняя накидная гайка сапога и вставка делфи тупо под действием пружины выскакивала из сапога.
Вообще мат пермат. Приспособой сжал пружину, и раскрутил болты от кулака, выпресовал рулевой наконечник. Вытащил накрутил обратно гайку сапога, под*очил аморт. Поставил новую опору. Скрутил. Проехал. Стук ушёл.
Осталось поменять подшипники сзади... Ну и двиг капитальнуть. Ну и поставить новые штаны с правильно ввареной гайкой. Купить новую лямбду. Выставить сзади развал. Бльо пойду пивка с горя попью.
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 16.10.2014 в 23:38.
Причина: подправил термины
|