Ок, когда я сниму гараж на левом, обязательно с Вами свяжусь. Тем более, что по выходным я пью пиво и рыбачу рыбалку.
Кстати, давно хотел написать вот эту штуку - цитату с вопрос-ответ ДААЗ:
Цитата:
Вопрос (17/10/08)
У меня Волга 2410 с 402 двигателем и карбюратором ДААЗ 2410-1107010. После чистки карбюратора увеличился расход топлива с 13 до 20л. Решил проверить уровень топлива, но никак не могу понять каким он должен быть.
Ответ:
При снятой крышке карбюратора, уровень топлива должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.
Уровень 22,5 мм, указанный в таблицах регулировок карбюраторов типа "Солекс" проверяется на заводе по специальной методике (с крышкой и поплавком, при определенном расходе топлива и визуальным контролем уровня в прозрачной трубке, сообщающейся с поплавковой камерой).
|
Так вот для любителей мерить уровень топлива штангелем до зеркала сообщаю - все врут, и даже книжки. Во многих книжках написано: уровень топлива 22.5 мм. Это неправильно - почему, читайте выше.
Я выставляю по-старинке, по расстоянию от поплавков до бумажной прокладки. Фучаджи советует 4.5 мм, издательство Ранок 2.1 вроде (или 2.5. Или ранок 4.5 а Фучаджи 2.5 - уже не помню). Я ставлю 2.5, пока жалоб не было.