Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 15:43   #7
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Судя из текста, галки друг на друга наложили, вот и лучше стало светить. Других причин для улучшения, не вижу.
Нет, "галки" как раз получились люто параллельно. Расстояние между центров фар равно расстоянию между "галками" даже на 50 метрах. Просто до регулировки правая "галка" попадала на край асфальта и вроде бы освещала обочину, НО так, что на обочине реально оставалось тёмное пятно в 50-70 метрах. Правая фара тоже светила галкой на обочину чуток дальше, но т1мное пятно не освещала. В результате фары светили вроде бы нормально, но ехать было очень не комфортно, т.к. из полученого "тёмного пятна" всё время внезапно возникали какие-то объекты. Получалось так: вроде всё видно, но придорожные камни, пешеходы в тёмных одеждах и прочее появлялись в свете критически близко. После регулировки "галка" сместилась на уровень колеи и правым концом стала освещать обочину как раз в месте "т1много пятна". А левая галка своим правым краем освещала обочину уже значительно дальше. В результате при движении все обочинные объекты освещались постепенно нарастающим световым потоком и становились заметными гораздо раньше.
ЗЫ - про ближний "до горизонта", я написАл под влиянием кардинально улучшившегося света штатной оптики. Понятно, что не до горизонта. Просто свет стал гораздо комфортнее.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием