Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 22:33   #6
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 40
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz/ben...cd_tavria.html
http://kiev-zapchasti.com.ua/zaz_tavria_slavuta.html

Я тоже на этот сайт буквально вчера наткнулся, в поисках ремкомплекта, но мне, честно говоря, эти насосы доверия не внушили, хоть и цена немаленькая.

Мне достался итальянец от старого хозяина, машину купил уже с ним. Всегда считал, что он настоящий, "еще из тех, первых", но после слов
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У итальянских БН никогда не было рычага подкачки. Он такой же итальянец, как и я-водолаз.
засомневался

Качает норм, по крайней мере летом проблем с ним не было. У меня другая беда — уходит бензин (я так думаю), потому как после ночной стоянки приходится утром долго маслать стартером пока заведется. Если подкачать вручную то полегче становится, но всеравно относительно долго при первом старте крутить приходится. Еще что характерно, машина хватает практически сразу, но потом коленвал просто крутится и уже через несколько секунд опять начинает хватать и заводится. В течение дня заводится практически с полоборота, а вот утром или после долгой стоянки (особенно если не подкачивать) просто беда.

Ремкомплектов я так понял на него нет, только методом подбора. Ну мембрана у меня уже просится под замену (на ней микротрещинки, да и отверстия по винты все изорваны), но качает вроде пока. Моя беда видимо в клапанах кроется? Как с этим быть, подскажите, а то у самого опыта почти ноль, но впринципе руки прямые и за несложный ремонт берусь.
r3zn1k вне форума