Хорошо былобы видеть фото трамблера. Дело в том, что неподвижная пластина трамблера, на которой закреплена подвижная пластина с датчиком Холла и которую двигает тяга вакуум-корректора, должна иметь продолговатые окна. Попробуйте повернуть эту неподвижную пластину, отпустив винты крепления, максимально по часовой стрелке. Возможно, этим вы компенсируете меньшую длинну тяги ВК. Только обязательно проверьте, проворачивая вал трамблера, не задевает ли при этом датчик Холла за шторку трамблера, вращающуюся в его зазоре. Но, вообще-то, есть подозрение, что это ВК от какого-то , например, москвичевского трамблера - там было аналогичное крепление. Попробуйте воединиь тяги этих корректоров вынтом 5мм и нажимать навстречу друг другу. Пружины должны сжиматься одинаково. Если сжатия будут одинаковыми, значит, характеристики аналогичны. В крайнем случае, тагу можна удлиннить: или разрезать и сделать накладку сверху тяги, прикрутив на винты 2,5-3мм с потаями, или сварить с удлинением полуавтоматом, приняв меры к недопущению нагрева диафрагмы.
|