Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 14:11   #46
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Снимите новый вакуум, надавите на шток до упора, нанесите метку на штоке. Установите новый вакуум на трамблер, рукой(отверткой) утопите шток и проверьте совпадает ли метка на штоке. Если совпадает(значит ход штока полный), то ничего не нужно удлинять. Отрегулируйте заново зажигание (эти 4мм выровняете поворотом трамблера в одну из сторон) и всего делов.
Если детонация не пропадает в самом минусе, то нужно тогда переставлять шестерню.
Если детонация есть, то это признак того, что вакуум работает(я так думаю).

Последний раз редактировалось Vadim_k; 20.10.2014 в 14:17.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием