Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 10:47   #1
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
У меня ланосовский термостат, ломаные крыльчатки, и вот такой радиатор. Греет отлично.
Проблема такая, как описано в статье: при длительной езде становится жарко, и приходится постоянно дергать кран, что очень не удобно. Во-первых угадать с первого раза сложно, а во-вторых с изменением скорости меняется обдув и, опять-же, нужно дергать кран, т. к. меняется тем-ра выходящего воздуха из печки.
Поэтому я и хочу сделать регулировку как-то поудобней.
Дело в том, что многих работа печки устраивает. В таврии неплохая печка, особенно если сравнивать с машинами в эту-же цену.
И практически никто этот климат до ума не довел.
Вот, термореле на выбор.
http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist...5%EB%E5&page=0
Я тоже хотел сделать, но меня остановила цена электроклапана. Решил больше не тратить деньги на фигню.

Что не понятно с установкой? Клапан какой найдешь, такой найдеш. Что не понятно? Дешевле по разборкам.
Тулить его в зависимости от того, какой найдешь, ну может там переходники на другой диаметр трубок понадобятся.
Ну, дальше покупаешь термореле, ставишь его как-нибудь, ну, и провода к нему. Регулятор где-то на торпеду повесть.
Что еще разжевать?

Сейчас на акценте тоже приходится регулятор температуры поддрачивать. Тоже то жарко, то холодно. Но, родной климат стоит 160 евро блок управления. А неродной колхозить как-то лениво.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием