Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 09:48   #1241
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию надо проверить потери рабочего газа в цилиндрах

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
А где делась тема про то, кто сегодня не смог?
Ну да ладно, напишу здесь.
Первый, нах.
Сегодня не завелся.
На прошлой неделе уже была такая фигня по утрам, когда температура была около нуля, что машина с трудом заводилась, и сильно троила первую минуту. Потом прогревалась, и все было хорошо.
Сегодня схватила, двигатель поколбасился несколько секунд и заглох. После этого не завелась.
Куда копать?
надо проверить потери рабочего газа в цилиндрах. по словам Андрея Шульгина (практика по диагностике двигателей)-если потери газа свыше 25% в цилиндре, но на ХХ двигатель (тем более холодный с холодным маслом) не будет работать с вероятностью 95% - если обороты ХХ в районе 800 об/мин.
бывало, что увеличенные обороты ХХ, свежайшее синтетическое масло, НЕпробивающие провода высокого напряжения, заряженный аккум могут заставить работать такой движок - проверялось практически.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием