Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 11:16   #2174
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
все эти напряжения мало зависят от оборотов. Даже я бы сказал - совсем не зависят. А вот от нагрузки зависимость видна.

Итак:
В погоне за более высоким напряжением ( как требует новый аккумулятор) было куплено Реле напряжения 9111.3702 с проводком, как описано на этом форуме
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=49535
Купить-то я его купил, а подключить не смог правильно - не хватило мозгов чего-то.
Дело в том, что у родного РН два выхода. Один на диодный мост, а другой - на лампочку. У "нового" - тоже два выхода, но один из них точно идёт на + генератора, а другой просится на выход диодного моста. Непонятно теперь, что делать с лампочкой (тем проводом, что тонкий на генератор приходит).
Глянь на графік, і порівняй нагрузку яку ти дав на нього на ХХ з силою струму яку він віддає на даних обертах.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием