Цитата:
Сообщение от Володимир
Якщо вірити цьому малюнку то так.
|
Зато столб большой, и 85 градусов, в -30 выдать можно.
Раз уж влез в тему, пара слов о том, о чем тут не говорили, а знать стоит (
выделено жирным).
Скупой платит дважды.
Если долго, мой пост об установке печки от ВАЗ:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=993
Если коротко, то при монтаже печки от ВАЗ, использовал радиатор который к печке прилагался (год производства начало 90-х)
Короче естственно в самый неподходящий момент он потек.
И тут выяснились два факта:
1. Замена радиатора на новой печке проще, чем замена топливного фильтра на инжекторной славуте. Закрываешь кран печки, Ставишь банку литровую под печку, откручиваешь хомуты сцеживаешь лишку, и ПРОСТО ВЫНИМАЕШЬ РАДИАТОР. Назад так же просто. Процедура занимает максимум пол часа.
2. И это главное тут ничерта внятного про это никто не писал.
РАДИАТОР РАДИАТОРУ РОЗНЬ.
Оказывается не все йогурты одинаково полезны.
Рынок радиаторов довольно большой начиная от заводских вазовских ДААЗ кончая Лузар комфорт и китайцами.
Но вот в чем фишка, реально греет из них только ДААЗ, причем именно он и реально течет, каждые два сезона.
На втором месте Лузар комфорт он не течет но его +30 к теплоотдаче это -20 от ДААЗа.
Вазоводы, на форумах про это знают, и продавци на рынке кстати тоже. Объясняется это конструкцией ламелей.
Короче взял ДААЗ, паралельно ослабил клапан бачка , может это всетаки продлит жизнь радиатору.
Ощущения от новой печки при температуре +1:
1. Очень тихо, даже на третьей скорости это вдвое или даже втрое тише чем родная печка на первой. На первой скорости в движении пару раз проверял, а работает ли она вообще, ее просто не слышно (сливается со звуком мотора), особенно если хоть чуть работает музыка. Вероятно по тому что мотор печки частично находится на улице а сама печка грамотно зашумлена (шумка и вибра).
2. Дует, причем именно так как я хотел, не вышибает слезу на первой скорости как у меня раньше, а именно тихо и ненавязчиво дует в верх, и порядочно в ноги (о ногах отдельно)
3. Греет, не палит воздух как раньше а именно прогревает салон, не знаю как объяснить, темпиратура та же, только теперь воздух с кислородом чтоли, дышать легко. У меня мама в этом плане как детектор кислорода, ранье как только кислорда ей переставало хватать, она кричала выключи печку и открывала окно.
Сейчас, проехала со мой час, и на вопрос, тебе не душно, спросила (а ты что печку включал?)
4. Теперь ноги, обратил внимание, что для того что б нормально прогреть салон, именно прогреть весь салон, а не сделать жарко водителю, тепло нужно подавать не просто в салон а именно в ноги. И подавать его много, намного болше чем в морду.
5. А вот это нюанс наверное минус чем плюс. Печка на 3-й скорости охлждает мотор. Тоесть темпиратура мотора 82 за бортом +1, включаем печку и темпиратура 80. В пробке думаю всеравно будет нагреваться, но вот на трассе. (термостат на 87 и он работает).
6. При +1 тепленькая из воздуховодов начинает дуть уже при темпиратуре ОЖ +49-52. Раньше было после 60-ти.
7. Настройки у меня теперь их куча, но знал бы раньше не заморачивался. Достаточно по сути двух: 1-я вкл-выкл ноги, 2-я морда-лобовое. Ну и краном печки регулирую темпирату, там у меня три насечки, ну и + крайние положения, более чем достаточно.
Заключения:
Все варианты тюнинга печек каждый разрабатывает под себя с учетом своих возможностей, требований и финансов.
Посему идеального варианта не будет. Каждый чем то хорош, и чем то неприемлем в зависимости от условий эксплуатации. Как собственно и сама машина.
Для того что бы таврия превратилась в мерседес не достаточно навесить на нее шильдик. Нужны коренные доработки но гораздо проще купить мерседес.
Но это не означет, что от шильдика на капоте нет вообще никакого эфекта. Это была алигория про печку если кто-то не понял.
Думайте, делайте, ищите. Те кто ничего не делает, а говорит дайте-покажите, скорее всего и продолжит ездить на стоковом варианте.
Ну и так, что б совсем без фоток не обошлось, отрыл на телефоне одну: