Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 11:40   #10
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Продолжаем плодить темы про печку :)

Ещё один вариант тюнинга:
Учитывая то, что основная часть нагретого воздуха попадает на прямую в нижнее окно для обогрева ног, а всё ,что остаётся на обогрев стекла. Решил попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону. Для этого снял крышку и закрыл это нижнее окно пластиной вырезаной по размеру из ДСП (что было под рукой) с 2-мя поперечнными прорезями ( одна для переди сидящих, другая на тонель для задних пасажиров). В итоге получаем:
1) Благодаря ограничению потока воздуха с низу получаем увеличение потока с верху
2) Левой ноге стало намного теплее, а правой не так жарко. Воздух дует не на ноги, а на центальный тонель из-за чего получается более равномерное расспределение тёплого воздуха по полу в передней части салона. Хотя с направленностью надо бдет поигратся.
Из минусов: первое и второе положение регулятора скористи оказывается слишком много. Будем пересматривать номиналы сопротивлений. Либо собирать электронный регулятор.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием