Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 10:06   #265
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман-И Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Недавно были поменяны и ведущая (белая) шестерня и ведомый вал (тоже белый) пару недель и все встало, при опускании солдатика на рабочее место, зацепления с ведущей шестерней нет, достает только если отклонить влево от центра оси, на ощуп ведущая шестерня, будто-бы целая, ХЗ. Новые солдатики не входят в зацеп.
1. Существует ли типа "ремонтный" привод с более выступающими зубьями?
2. Можно ли через отверстие привода, в посадочное место установить втулку с эксцентриком, проточив для этого вал солдатика?
3. Ваш вариант?

ПС. Старая ведущая шестерня, была жёлтая, от времени притертости были, но значительного износа не заметил, так замена ведомого вала (солдатика) помогала, максимум на месяц, сами солдатики бывали немножечко изношены полумесяцем и выходили с зацепления
А какой смысл в увеличенных зубьях - если новая шестерня пытается стать на своё стандартное место... Если приедете в маг - при личной беседе расскажу, как выйти из положения - минимум на 30 тыс. Но в любом случае шестерни должны быть заводские
П.С. Как вариант - завтулить нижнее отверстие в корпусе под солдатик - а вот точить ли вал солдатика - это как религия позволяет
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 29.10.2014 в 10:09.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием