Цитата:
Сообщение от $lavka
Проще , никаких заморочек , минимум соединений , нормально шланг живет - не нужно ничего выдумывать , специфических иномарочных патрубков не нужно , кран остается на месте , с ГТЦ друг другу не мешают . Установлены уже не на одно авто и работают без нареканий .
|
Только шо ж вы умолчали шо разные размеры на термостате 1.6 и лейке на голове? Прокоментируйте как вы натягиваете патрубок и как он болтается.
Для работоспособности термостата 1.6 диаметр дренажного штуцерка 5мм не помеха. Ну этого не достаточно шоб при заливки ОЖ продавить редуктор вы ж его развоздушиваете. Другое дело термос 1.4 там есть возможность дренажный штуцерок сделать побольше. Например у меня внутрений диаметр 9мм. так при заливке ож не имею необходимости развоздушивать редуктор ож воздушную пробку продавливает на рас. Редуктор насколько горяч что немогу пальцами крутить винт ХХ обжигает. В редукторе конденсата никогда нет все испаряется. Тепло на редуктор при прогреве авто в режиме ХХ не запаздывает. За зиму и пять литров бенза не спалил.
Обратка с редуктора подключено на шланг расширительного бачка поближе к мотору.