Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 07:52   #4221
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ничего не даст. Штатная система ЭПХХ, по мурзилке, дает до пяти процентов экономии. Но она перекрывает подачу бензина сразу. А после газового клапана, вагон жидкого газа находится, который будет испаряться, даже при закрытом клапане. Не, если съезжать с горы Арарат, наверное экономия будет.
Перекрывать надо газ возле смесителя, тогда будет толк. Только вот чем? Я ничего газостойкого не знаю.
Или придумать, как заблокировать мембрану, по аналогии, как в Ловатах пусковое, только наоборот.

Есть правда вариант, лочить первую ступень. Думаю это будет самый простой способ. Точно пройдет на электронных томасетках, как на ловате, не в курсе, надо изучать конструкцию. В общем суть идеи - надо запаять крышку мембраны первой ступени и впаять штуцер для соединения с коллектором. Дальше понадобится электроклапан егр. Только не как на ланосах и опелях, а как на немцах, который управляет вакуумным клапаном егр. Остается штатное подключение этого клапана к коллектору подсоединить к собственно к коллектору, а выход на клапан егр к редуктору.
Работать будет довольно просто, пока на клапане нет напряжения, он соединяет полость над мембраной с атмосферой и редуктор работает в штатном режиме. Когда подается напряжение на клапан, он соединяет полость с коллектором и низкое давление в коллекторе, при закрытом дросселе, закроет первую ступень. Так, думаю от импровизированного ЭПХХ, толк будет.
Если не ошибаюсь то в эл ловато клапан перекрывает какраз выход второй ступени вместе с хх. Должно работать.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч на форуме