Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 13:41   #2327
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Внутри -  Записки сервисмена 2.Палка.:

Было это в те времена, когда, когда работал приёмщиком кузовного цеха у официального дилера одной европейской марки. Работа приёмщика, подразумевает собой не только знания по автомобилю, и терпение. Я бы даже сказал, ДОЛГОТЕРПНИЕ. Клиенты они же какие? Правильно, разные. Есть нормальные люди, есть нормальные, но с тараканами в голове. А есть… Как бы сказать то? Резиновые изделия, одноразового использования. Таких мало, но уж если приедет! В общем, задача приёмщика – терпеть. И тараканов из головы, и выходки резиновых. Конкретный индивид, о котором пойдёт речь, посещал кузовной ремонт часто. В интернетах кляузы писать и пАрить мозги сотрудниками техцентра у него получалось всегда отлично, а вот водить авто, аккуратно и без аварий — увы… Ещё этот индивид, был примечателен тем, что прихрамывал. И ходил с палочкой. Хотя и не стар годами был. В общем…
— Парни! Это писец! Ну, то, что на деньги мы с вами попали все – это не обсуждается. Этот с палкой такого на форуме написал… — начальник цеха ходил по кабинету и тряс распечаткой с форума. – Да, начальство знает, что клиент сложный. Но наша с вами задача, сделать так, что бы он больше ничего такого не написал. Лёха! Он сегодня приедет, тебе сдавать эту машину.
— Прорвёмся… — ответил я. – не в первой…
— Нет, Лёха, прорываться не надо. Надо сдать машину так, что бы клиент ничего не написал. А лучше, что бы уехал довольным. Правда, второе вряд ли. И я и руководство это понимаем. Он ты уж там… Ладно, работаем. – трясущаяся рука начальника цеха нашарила в кармане пачку сигарет. – Пошли…
-Понял. Сделаем.

Понял то понял, но конкретно с этим кренделем мне пересекать не доводилось. Я видел, какие концерты он устраивал коллегам из слесарного цеха, при сдаче авто, читал его кляузы на тематических форумах. Но вот что бы самому с ним пообщаться… не довелось. Что ж, «будем посмотреть», как говорят в Одессе.

И вот, мастер цеха зовёт меня посмотреть на отремонтированную, помытую машину. Смотрим. Капот, правое крыло, оба радиатора, обе правых двери, заднее правое крыло, лонжерон, «топеда», ремни безопасности… Всё поменяно-починено, все жидкости заправлены. Детали отполированы. Зазорчики ровные и красивые . Салон пропылесошен. Всё! Надо звонить, приглашать.
Собственно и кляуза была написана потому, что вышеописанный ремонт затянулся на месяц, вместе с согласованиями страховой, заказом запчастей, и работой. Клиент считал, что на такой объём работ вполне достаточно недели.
Звоню. И минут пятнадцать выслушиваю, Как плохо в России вообще и у нас в техцентре в частности, поставлен сервис для клиента. Потом слышу барское: «Как смогу приеду…» И короткие гудки в трубке. Ни тебе согласовать время приезда, ни тебе ничего. Ок. Ждём.
Нарисовался он вечером. Что то около 7ми. Начальник цеха не пошёл домой, дожидался, на случай чего.
И, как говрится, «понеслась». А поставите мне машину в цех. Нет, здесь мне освещение не нравиться. А поставьте вон под те лампы. Да мне пофигу, что там машина разобранная стоит. Поставьте туда, я должен поглядеть под разными источниками света и с разных углов. А дайте мне линейку (зазоры мерить). А принесите мне прибор, я хочу посмотреть, как фары отрегулированы. А как ПТФки светят? Отрегулированы? А вот если смотреть с этого ракурса, то цвет не совпадает.
В общем, после где то часа разглядываний и катаний авто под разные фонари, кучи помоев адрес сервиса и меня лично, появился список претензий:
1. Цвет вот под «той» лампой – ни в красную Армию.
2. Бирка на ремне безопасности (пришитая на заводе) не соответствует году выпуска авто.
3. Царапины на другой стороне, на двери не было.
4. Лампочка габарита в заднем левом габарите горела, до сервиса.
5. «Незамерзайку» заменяный бачок долейте до полного, я покупать ничего не намерен.
6. Бензина в баке было больше.
7. Звук(!) закрывания задних дверей был другим, нежели после ремонта.
Ставлю машину в цех. П.п. 1,3,4,5 там решат, хотя машина принималась грязной, с эвакуатора и без осмотра, о чём гласит подпись в заказ-наряде.
По остальным пунктам – ничем помочь не могу. Своё мнение, что что по пунктам 2,5, и7 — это уже к психиатру, тактично умалчиваю.
Естественно, звучит требование, подать сюда начальство. Пока начальник цеха выслушивает список пожеланий, иду курить. Хоть чутка пар выпустить…
Курю на улице, у ворот цеха. Ко входу стою спиной. Выходит начальник цеха…
— Лёх, я всё понимаю, но надо что то делать…
— Да я… — киплю, уже вторая сигарета подряд пошла. – Да я этому хромому… Сейчас отниму у него палку и в ж.пу затолкаю. Причём поперёк и проверну пару раз…
Из рук начальника цеха выпала сигарета. Взгляд его устремился мне за спину. А там…
Ну, вы поняли. =) Тихо мирно курил… Да-да. Он самый. Товарищ, с хромотой и палочкой=)
И ведь таки проняло! Все бумаги, без малейших претензий были подписаны через 10 минут. Товарищ с палочкой (в руках, а не где вы подумали) забрал машину и уехал. Никаких кляуз больше не поступало и ни из сети, ни из жалобной книги.
И ещё: он приезжал к нам потом ни раз. Но уже строго по записи. И всегда, записываясь на ремонт по телефону, даже в слесарку, уточнял, кто приёмщик кузовного цеха. Если звучала моя фамилия – просил перенести запись=)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
3 (3)