Цитата:
Сообщение от Sympson
может и не пару, но все ж дешевле нового (или почти нового) мотора...хотя конечно если менять блок , колено, поршни, пальцы, то что там останется?...помпа?))))...тогда это и есть новый мотор...
а если точнуть блок, шлифонуть коленвал, ремонтные поршни/вкладыши...глядишь и выйдет пару-тройку гривней...хотя я конечно не в курсе цен, но это вытекает из логики, не? 
|
Если лезть туда,то однозначно лепить 1,3
Смысл оставлять сток,постель распреда походу хана,грохочет,как я ранее писал,фтулить не хочеца и последнее но не мало важное машина у меня это зарплата,не могу застрять на неделю
Но походу придётся всётаки делать зимой как работы меньше будет если не найду нормальный варик