вроде с профилем всё)))радиатор на стоячей машине нагревается вентиль включается это происходит когда начинаю рагоняться по трассе, потом закипаю открываю капот и наблюдаю такую картину: радиатор холодный из бачка течёт и парует
Из под пробки не бежит а интенсивно сочится из под резьбы, то есть как бы я ее не закручивал она она продолжает сочиться ,
а бачок целый, трещин нет,крышка новая сколько атмосфер держит не знаю но ртом продавить очень тяжко причём накрученую на бачёк
Вопрос вот в чём: может ли воздушная пробка служить поводом для такой ситуации? Или это трещина в голове, хотя это редкие случаи
Азиров кстати да))
И сам сократился, чё гадоть то-валить пора))))))
Последний раз редактировалось Евгенко О; 06.11.2014 в 03:44.
|