В том-то и дело, КУК, что взялся я за этот подогрев по причине того, что штатный жидкостный подогрев у меня уже много лет, как снят с карбюратора. Ну, не устраивал он меня: на холодном моторе толку от него никакого, а когда мотор, коллектор и, соответственно, карбюратор, прогрелись, то этот подогрев уже не нужен. Более того, летом из-за него перегревается карбюратор (после непродолжительной остановки в жару потом метров 100 ехать невозможно). Именно по этим причинам я его и отключил. При этом ни одного негатива из-за этого я за много лет не заметил. Но идея зрела давно - сделать так, чтобы подогрев грел, когда нужно и не грел, когда надобности в нем нет.
Наконец-то идея осуществляется в металле. Итак, два нагревателя для экструдеров 3Д-принтера, 12Вх40Вт по паспорту каждый, соединенные последовательно между собой и с малогабаритным биметаллическим термостатом (220В, 5А, 90С). Нагреватели помещены внутрь штатного блока подогрева Солекса, который был предварительно прорайберен под диаметр 6мм. Но нарреватели оказались меньшего диаматра (хотя в описании было указано 6мм), поэтому из алюминиевой фольги была изготовлена тонкостенная трубочка, которую я вставил в блок на термопасте, а в нее на термопасте вмонтированы нагреватели. От перемещений нагреватели зафиксированы винтами, под которые в блоке были просверлены отверстия и нарезана резьба.




С термопастой нагреватели показали себя так: при напряжении питания около 14В ток, потребляемый нагревателями составил 2А. После подключения при начальной температуре 10С ровно через 60 секунд термостат отключил питание, тоесть, блок подогрева нагрелся до 90С. На протяжении 2-х минут термостат был разомкнут, блок подогрева остывал до 65С, после чего термостат снова включил питание на 30с и блок подогрева нагрелся снова до 90С.
В общем, могу разочаровать скептиков, считающих, что такое устройство не сможет работать эквивалентно штатному жидкостному подогреву. Еще как сможет! Мощности будет вполне достаточно для поддержания температуры блока подогрева системы ХХ карбюратора около 90С, что соответствует тепрературе этого блока, омываемого тосолом на прогретом двигателе. Работать этот электроподогрев будет от концевика, срабатывающего при вытягивании "подсоса", тоесть, на режиме прогрева, облегчая испарение бензина из системы ХХ на непрогретом двигателе, а после открытия воздушной заслонки будет выключаться и на прогретом моторе работать не будет. Осталось выкроить время, установить на карбюратор и смонтировать концевик. Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ - хотелось бы верить, чтобы от этого устройства будет хоть какой-то эффект