Ладно, за "пук" извините, пишите просто конкретнее, что имеете в виду. На счет того, что на синтетике 5 или, тем более, 0W40 холодный двигатель будет крутиться легче, согласен, но не думаю, что настолько легче, чтобы дать экономию зимой при езде с прогревами до 1л/100км. У меня сейчас залито Тотал 10W40, в коробке Мобил 75W90. По поводу "не создает масляную пленку" - это как? А куда же она девается в мороз? Ну и про "резвый-экономный" - почему-то резвые спорткары совсем неэкономны, не находите? Чтобы развивать бОльшую скорость и ускорение, нужно развивать бОльшую мощность, а это для даного мотора до определенной степени возможно только сжиганием бОльшего количества топлива или повышением КПД этого мотора.
|